Формирование общеобразовательных умений по молекулярной физике


Просмотры: 107 / Загрузок PDF: 214

Авторы

  • N. Sandibaeva
  • A. Aidarbekova

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-6836-2020-133-4-16-22

Аннотация

Сегодня наше образование поставило перед собой цель - развивать личностные качества, которые необходимы для социально-ценностной деятельности человека в современном обществе. Знания, умения, навыки и
компетенции обеспечивают достижение полного развития всех важных качеств личности.
Демонстрация физических явлений позволяет учителю направлять познавательную деятельность учащихся через наблюдение и изучение физических явлений. Физико-экспериментальная наука. С помощью физического эксперимента решаются различные задачи и цели обучения.
В статье рассматриваются опыты по молекулярной физике и их результаты. Анализируется ряд возможных
путей усвоения учащимися законов, учитывающих общие характеристики конкретного газа и силы межмолекулярных взаимодействий. Кроме того, учащиеся изучают отличие уравнения Ван-дер-Ваальса от закона Менделеева-Клапейрона и убеждаются, что это уравнение верно описывает состояние реальных газов. Изучение газовых уравнений формирует у
учащихся сложные фундаментальные понятия, при этом используется распределение взаимосвязанных уровней развития знаний, являющихся важнейшими условиями их формирования и усвоения.
Упорядочение основных идей молекулярной физики имеет большое значение для их умственного развития, особенно для развития воображения и теоретического мышления. В связи с этим овладение основами научных знаний, несомненно, будет способствовать повышению эффективности учебного процесса.

Загрузки

Опубликован

2022-07-02

Как цитировать

Sandibaeva , N., & Aidarbekova , A. (2022). Формирование общеобразовательных умений по молекулярной физике. ВЕСТНИК ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА. СЕРИЯ: ФИЗИКА. АСТРОНОМИЯ, 133(4), 16–22. https://doi.org/10.32523/2616-6836-2020-133-4-16-22

Выпуск

Раздел

Статьи