Интеллект-карты как метод генерации и структурирования идей в учебном процессе 


Просмотры: 83 / Загрузок PDF: 47

Авторы

  • Г Шаханова

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-6836-2019-129-4-99-106

Аннотация

В данной статье рассматривается метод картирования мышления как способ эффективного использования способностей мозга воспринимать, запоминать, анализировать, выражать и управлять информацией. Метод картирования мышления можно использовать
там, где нужно отображать и систематизировать разнообразную информацию. Интеллекткарты можно использовать в самых разных ситуациях и с разными целями. В статье дается поэтапная инструкция по составлению интеллект-карты. Описаны достоинства и недостатки использования интеллект-карт в учебном процессе. Автор показывает, что интеллекткарты позволяют не только улучшить качество усвоения знаний студентами, но также оптимизировать и организовать учебный процесс и самообучение. В статье описаны методы организации обучения с помощью интеллект-карт. Делается вывод, что интеллект-карты можно рассматривать как метод генерации и структурирования идей в учебном процессе.

Загрузки

Опубликован

2022-07-05

Как цитировать

Шаханова, Г. (2022). Интеллект-карты как метод генерации и структурирования идей в учебном процессе . ВЕСТНИК ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА. СЕРИЯ: ФИЗИКА. АСТРОНОМИЯ, 129(4), 99–106. https://doi.org/10.32523/2616-6836-2019-129-4-99-106

Выпуск

Раздел

Статьи